Тарифный план можно изменить, позвонив по номеру технической поддержки +7 495 911 6996. Смена тарифного плана происходит наследующий день.
Если Вы указали неверный номер Договора при оплате и при обращении в службу технической поддержки Вам подтвердили наличие ошибочного договора и успешного зачисления платежа, то для корректировки платежа необходимо обратиться в центральный офис по адресу — Лесной городок, ул. Грибовская д.6, предоставить чек или скан платежного документа.
Если Вы указали неверного провайдера, то необходимо обратиться к оператору платежной системы, где была произведена оплата. Телефон указан в платежном документе (чеке об оплате).
Если у Вас нет квитанции об оплате, то необходимо обратиться к оператору платежной системы, где была произведена оплата. Телефон оператора указан в терминалах оплаты.
Для подключение к цифровому тв при отсутствии смарт тв на телевизоре, мы рекомендуем использовать приставки: